Рубрики
Новости ПК

Развлечение 3D

Выживание тоже относится к видам развлечения. Второй и третий пункты говорят о том, что удовольствие приходит после выигрыша в игре, связанной с эволюционным развитием человека. Нам известно, что игра имеет важную цель — помогает выживанию человека. Таким образом, мы заключаем, что игрок получает удовольствие, когда его действия могут способствовать выживанию. Это действует даже при метафорической ассоциации. До тех пор пока действия игрока направлены на приобретение ресурсов или бегство от угрозы, он получает удовольствие. И конечно, в итоге он должен победить; третий пункт доказывает, что проигрывать неприятно. Удовольствие игрок испытывает тогда, когда его действия приводят к успеху — угроза нейтрализуется, а ресурсы увеличиваются.
И, наконец, первый пункт показывает, что удовольствие человек получает только при условии активации обеих мотивационных систем, то есть когда в равной степени присутствуют и угроза, и ресурсы. Приятно завоевать любовь красивой девушки, но это не является удовольствием. Избежать опасности, угрожающей жизни, — это облегчение, но это тоже не приносит удовольствия. Удовольствие — это спасти красивую девушку от дракона, заточившего ее (только в том случае, если это игра). И позитивная, и негативная системы должны быть задействованы на одинаковом уровне. Иначе игроку будет скучно (если позитивная система будет задействована больше) или он будет расстроен (если более активной будет негативная система). И чем сильнее будут задействованы обе системы, тем сильнее будет удовольствие.
Развлечение — это часть счастья, которое состоит из всех позитивных эмоций. Счастье отличается от развлечения хотя бы потому, что счастье не задействует негативную мотивационную систему. Кроме того, счастье не подразумевает какого-то действия, в то время как удовольствие неотделимо от него. Человек может чувствовать себя довольным или удовлетворенным, при этом не испытывая удовольствия. Стремясь получить удовольствие, мы можем совершить то, что впоследствии помешает нашему удовлетворению. Удовольствие — это хорошее условие для счастья, но не обязательное. Удовольствие делает нас счастливыми в тот момент, когда мы его испытываем.
Удовольствие приносят нам игры. Игры создают среду, которая быстро переводит наше стремление к выживанию в ситуацию победы-поражения, позволяя удовольствию наступить как можно раньше. Игры делают выживание более легким, сводя все к простой ситуации: орк — плохой, Серебряный Кубок — это хорошо, надо убить орка, чтобы завладеть Серебряным Кубком. Для того чтобы обработать эти данные, не требуется много ресурсов. Сравните это с процессом принятия решения, важен ли вопрос, который задает ваш начальник или клиент. Этот процесс очень трудоемкий и оставляет мало ресурсов для того, чтобы определить, что вы им ответите. В игре большинство ресурсов уделяется самому процессу игры, приводящему к победе, который и приносит удовольствие.

Автор: Admin

Веду разработку сайта, увлекаюсь дизайном, фотографией и астрономией. Веду активный образ жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.