Правила, с которыми должны соглашаться игроки

Первая категория — это запреты, которые, как надеются разработчики, игроки будут соблюдать в зависимости от их намерений. На серверах, созданных для ролевых игр, разработчики надеются, что само сообщество ролевых игр, развиваясь, заставит игроков подчиняться правилам. Они просто говорят об этом в надежде, что такое сообщество сформируется. Другая категория — это те правила, которые невозможно закодировать, но разработчики стоят за них не на жизнь, а на смерть. Причем слово «смерть» употреблено здесь буквально: разработчики казнят каждого персонажа, нарушающего эти правила, заблокировав его аккаунт. Таким образом, наказываются такие действия, как дискриминация других игроков по национальному признаку.
Я предполагаю, что правила игры нарушаются в таком соотношении: 80% — коды, 10% — правила, которые контролируются редко, 10% — правила, которые контролируются очень строго* Таким образом, код действительно является законом» Понятно почему: код — это действительно эффективный способ для проведения закона в жизнь. Можно объявить, что что-то является противозаконным, и просто запретить делать это. Не нужно ни арестов, ни наказаний. Нежелательное поведение просто исчезает. Очень дешево и эффективно.
Если перенести это на реальный мир, нам опять придется обратиться к сфере деятельности правительства. Мы узнаем, что можно создать общественный строй, базирующийся на автоматической системе правил, при этом вмешательство людей минимально. Если оно все-таки требуется, то это значит, что закон внедрен не до конца или вообще не внедрен. Такая система сводит к минимуму взаимодействие людей и законов.
прокат байдарок Ростов позволит вам отправиться в сплав по собственному согласованному маршруту с индивидуальным таймингом. Вы далеко не новичок или сплавы с инструктором уже неоднократно вами пройдены и захотелось чего-то новенького? Тогда вам к нам — у нас можно взять в аренду снаряжение, необходимое для сплава, в том числе костровое и бивачное.
Внедрять законы и управлять обществом сейчас очень трудно, труднее, чем когда бы то ни было за всю историю человечества. Причина этого проста — повысился уровень дохода. Развитие экономики привело к тому, что люди разбогатели. В результате человеческое время стало стоить дороже. Управление обществом — это очень трудоемкий процесс, а с развитием экономики он стал еще и более дорогим. Чтобы иметь хорошее правительство, нужно либо хорошо платить людям за это, либо найти способ сделать это без участия людей, то есть автоматически. Первый вариант не работает* Второй с успехом используется в виртуальных мирах. Результат автоматизированного законодательства в виртуальных мирах часто напоминает анархию. Ведь люди даже не видят правительства — ни полиции, ни работников социальной службы, ни мэров. Только игровых мастеров, которые появляются в случае, если возникают проблемы. В то время как правительство невидимо, управление продолжается — в закодированном виде. Похоже, что людям это нравится.
Сложно определить влияние такой модели управления на реальный мир. До какой степени законы реального мира могут автоматизироваться? У нас уже есть камеры, фиксирующие нарушения дорожного движения и раздающие чеки. Но, в конце концов, светофор мог бы наладить контакт с моей машиной и просто предотвратить движение, если горит красный свет. Это может быть плохим или хорошим законом, но это не требует больших затрат. Дешевизна — очень хорошее качество. Поэтому, если революция развлечения будет прогрессировать, код, который, по заявлению Лессига, является законом, будет законом не только в интернете, но повсюду.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий