Рубрики
ПК

В сфере средств массовой информации

Давайте назовем новую науку развлекологией. Термин «раз- влеколог» появился в сленге людей, работающих в сфере средств массовой информации и развлечений. Однако его значение достаточно формальное, прикладное и специфическое:
Развлеколог использует психологию и теорию игр, чтобы создать социальную среду — искусственную, цифровую, — наполненную ситуациями, где приходится делать выбор. Делая выбор, члены общества испытывают приятные ощущения, которые доставляет активация мотивационных систем, напоминающая борьбу за выживание, но при этом безопасная.
Вкратце, развлекологи создают социальную среду, где люди находят развлечение. У них есть конкретная задача; в будущем они станут известны как теоретики развлекательных игр. Они используют психологию и теорию игры, чтобы исследовать связь между обществом, выбором и счастьем.
Развлекологи занимаются стратегией развлечения: правилами и нормами, созданными ими для того, чтобы ввести общественный порядок. Теоретики стратегии развлечения станут теоретиками развлекательных игр, чьей целью будет вводить новые общественные установки, развлекающие людей.
Эту новую отрасль стратегии развлечения проще вообразить, чем работать над ней; сейчас ей занимаются совсем немногие специалисты. Ее теоретики — это люди, которые работают в компаниях, выпускающих игры. Академики среди авторов игр — редкость. В университетах не учат на специалистов в области развлечений, хотя существуют факультеты игрового дизайна.
Но не обращайте внимания на то, что специалистов стратегии развлечений не существует; просто примите во внимание то, что если бы такая наука существовала, то открытия, сделанные ей, были бы понятны реальному миру. Общественная стратегия и реального, и виртуального миров имеет дело с большим количеством людей, чьи желания и интересы противоречат друг другу. В то время как общественная стратегия реального мира для видимости стремится к общей цели (например, повысить ВВП), стратегия виртуального мира более конкретна: ее цель — позволить людям получать удовольствие. Цели разные, но процесс, ведущий к ним, один и тот же. Как создать правила и законы, помогающие обществу достигать целей, к которым, как вам кажется, оно стремится? Как справиться с различием взглядов, неравенством, переменами? Как узнать, чего хотят люди? Как узнать, что нужно претворить в жизнь и когда именно? От чего зависит, согласятся ли люди с вашими действиями, или же не примут их и будут противостоять им? Эти вопросы встают и перед политиками реального мира, и перед создателями виртуального .
Многие замечательные специалисты делали попытки разобраться в принципах хорошей стратегии развлечений, и именно поэтому мы знаем так много о том, как управлять обществом людей, желающих развлекаться. Эти правила выглядят как учебник по управлению обществом. Скорее всего, такой учебник состоял бы из глав и предметных рубрик и показался бы привычным для старшего помощника по вопросам законодательства или главе правительства. Какие же знания стали нам доступны?

Автор: Admin

Веду разработку сайта, увлекаюсь дизайном, фотографией и астрономией. Веду активный образ жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.